И поставил столбы пред храмом,
один по правую сторону, другой по левую,
и дал имя правому Иахим, а левому
имя Воаз.
(2Паралипоменон 3:17).
Я всегда смотрю на них через окно. Они высокие и стройные, пятиэтажный дом доходит им до пояса. С первого взгляда ты увидишь одно дерево, но пристальней, пристальней всмотревшись, начинаешь понимать, что их двое. Они как два брата близнеца сливаются в один монолит, в одно древо. Это утром.
Наступает час заката. Всё небо покрывается багровыми барханами. Над головами великанов вырастает Огненный Шар. Великаны близнецы наклоняют друг к другу свои головы, отдавая поклон Светящемуся Кругу.
В свете этого Огненного Шара они становятся двумя столпами: Иахим и Воаз, а по-русски: Аким и Влас.
Огненный Шар растёт, поднимается выше и выше. Растут и два Столпа, образуя собой аллею. Один на против другого. Их больше и больше, словно ступени небесной лестницы, приглашают следовать за Огненным Ярким Диском посреди багровых барханов.
Он всегда появляется в сопровождении двух Близнецов напротив моего окна. И мне думается, что Он всегда поджидает меня. Скажу больше, Он ждал меня, когда меня даже и не было. Поджидал возле этого окна-иллюминатора моего корабля «Алватора».
Он всегда был и есть и будет. Он всегда озолачивает одеяния Великанов лучистым бархатом, даже если на них зелёный наряд. Даже если они покрыты жёлто-красными кольчугами, которые они выстуживали исиня-белым инеем, чтобы дать крепость своей броне. Чтобы по весне вновь и вновь наполнять свои руки молодыми побегами зелёных нарядов.
Как бы не менялись времена года и одежды, в одно и тоже время Великаны получали общую для всех сезонов одеяние Лучистого Бархата.
Вот так и стоят они чуть склонив головы. Их одеяние еле-еле дрожало, воздух вокруг них расплавлялся, принимая форму вязкого и летучего вещества с пламенной субстанцией.
Субстанция была похожа на Вечный Огонь, пылающий от крыши пятиэтажки, превратившуюся в Звезду Пятиконечную.
Тогда Огненный Шар растворял двери Святого Святых, и мне на встречу шла Она. Мать Родина! Босая, грозная, с развеваемыми ветром волосами и одеждою, сливающимися в Покров алого Знамя… Знамение! Протягивающая мне Меч… Свет!
Кончик Меча ложился на мои строки…
16.09.2005г.
Комментарий автора: Бог, многократно и многообразно говориший... (Евреям 1:1).
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 2844 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Остров нашего одиночества - Светлана Капинос Этот внеплановый рассказ сумбурно возник, как продолжение, в ответ на рассказ Константина Захарова «Остров» http://proza.ru/texts/2008/01/04/451.html ,
который также явился плодом размышлений над моим «Островом моего одиночества»… «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я:)))»
Такая вот катавасия.
Ещё отдельная благодарность А.С. (Финну) за строчку из его стихотворения, без спроса мною использованную (а вдруг не заметит?).
Да, фотография также из ЖЖ Юстины Южной (Спасибо, Юлечка!).
Ангел. - Николай Морозов Веселый рассказ о том как ангел попал в современное российское женское общежитие. Это не то что кто то подумал :) Все прилично и хорошо кончается.
Проблески - Олег Хуснутдинов Это начало небольшой книжечки, которая называется \"Проблески. Всплески. Истинки\". В форме небольших эссе - попытка осознать окружающее и передать человечеству маленькую формулку Безграничной Любви Господа, которую способно вместить наше неокрепшее сознание. Мир Всем!