Формула быть вместе...
Инок59
Когда понимаешь ясно, как страшна пустота.
Воспринимаешь:- смерть не ужасна,
Страшна утерянная мечта.
Когда ощущение, что карта бита,
И метания разума напрасны,
Жизнь осколком разбитым,
Для струн пульсирующих вен, опасна.
Замкнутого пространства гримаса, сводит с ума порою,
Но пресс, потерянности *биомассы*, сознанье ужасом кроет.
Соломинкой родное дыхание, хоть и горчит приеданием.
Но новое редко болеет старанием, к проявлению сострадания.
Да и как ему узнать мелодию сердца, выстраданную чужим дуэтом,
Чтобы совместную подгадать терцию, грань между тьмой и светом.
Что ж мы так тщимся рубить Гордиев узел, не сознавая ошибок,
Рвём надёжные, старые узы, ведь мир иллюзорен и зыбок.
Больное сознание, всего лишь мираж разума, метастаза,
Кризис недопонимания, вирусная зараза.
Покаяние с самооценкой, простые вещи, без лести,
Прощение на авансцене:- формула быть вместе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!